Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 10.02.2025, 03:05

МБДОУ детский сад "Солнышко"

Сведения об образовательной организации
Полезные ссылки

Министерство образования Российской Федерации

Министерство образования Рязанской области

Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области

Правительство Рязанской области

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Категории раздела
Педагогическая деятельность ДОУ [15]
Материально-техническая база ДОУ [1]
Нормативно-правовая база ДОУ [19]
Новости ДОУ [3]
Диалог с родителями [6]
Наш профсоюз - вместе мы сила [10]
Публичные отчеты ДОУ [17]
Структура и органы управления образовательной организацией [3]
Образовательные стандарты [2]
Руководство. Педагогический состав [3]
Финансово-хозяйственная деятельность [2]
Вакантные места для приема (перевода) [6]
Образование [6]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [1]
Платные образовательные услуги [1]
Документы [4]
Антикоррупционная деятельность в ДОУ [6]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Публичные отчеты ДОУ

Публичный отчет за 2014 - 2015 уч.год
02.06.2015, 13:25

 Итоги работы детского сада «СОЛНЫШКО»

  за 2014-2015 учебный год.

   

В течение  летнего периода 2014 года были подготовлены все помещения для обучения и воспитания детей, исполнены  все требования Роспотребнадзора и Госпожнадзора и детский сад  был принят к 2014-2015 учебному году без замечаний.

 

Работа всего коллектива детского сада в  2014-2015 учебном году  была направлена на решение следующих  задач.:

·         Охрана и укрепление физического здоровья детей посредством формирования потребности в здоровом образе жизни..

·         Формирование культуры речевого общения дошкольников в процессе игровой и творческой деятельности..

·         Вовлечение родителей в образовательную деятельность через организацию активных форм взаимодействия..

·         Совершенствование педагогического мастерства педагогов по обновлению содержания в соответствии с ФГОС.

Приоритетными направлениями  нашей работы являются :

·         Физическое развитие

·         Познавательно-речевое

·         Социально- личностное

·         Художественно-эстетическое

 

Немного о наших воспитанниках и их семьях:

Среднесписочный состав детей за  2014-2015учебный год составил 120 человек.

·         Состав групп следующий:

·         -  1 мл.группа « Крошки   »-  20 детей;

·         -  младшая группа «Лучики» - 30 детей;

·         - средняя группа «Фантазеры» -  30 детей;

·         - старшая группа « Веселые ребята» - 26 ребенка;

·         - подготовительная группа «Почемучки » - 17 человек.

·         По социальному статусу :

·         - 14 детей – из многодетных семей;

·         -  34 ребенка - из малообеспеченных семей.

·         Эти дети посещают детский сад со скидкой в родительской плате- 50%.

.

·         Из 124 детей оформлены документы на получение компенсации части родительской платы у  детей, из :

·         -20% - возмещается на  детей;

·         - 50% - возмещается на    ребенка;

·         - 70% возмещается на    ребенка.

В 2014-2015 учебном году мы столкнулись с проблемой социального неблагополучия одной семьи наших воспитанников. , родители которой были лишены родительских прав, и дети помещены в специальные учреждения.

Одним из основных направлений МБДОУ д/с «Солнышко»» является   укрепление здоровья воспитанников.

Состояние здоровья наших воспитанников.

По результатам медицинского осмотра 2014-2015 учебного  года:

Из 117чел.

НФР- 106 чел.-91%

ОФР-11чел. ; 5 чел.- дефицит массы тела; 6 чел. Избыток массы тела;-9%

Пропущено по болезни(2014г) 1497детодней.

Состоят на учете по болезни- 7 чел;

Распределение по группам здоровья:

1 гр.-70 чел;

2гр.-40чел.

3гр. – 7чел

Абсолютно здоровые дети-70чел. (60%)

Своевременно проводится вакцинация,  дети получают витамины в препаратах, в 3 блюде, в свежих овощах и соках.

В ДОУ проводились следующие лечебно-профилактические мероприятия:

1.         Смазывание носовой полости  оксолиновой мазью,

       2 .       Все дети получают поливитамины,

       3.       Систематически проводятся закаливающие процедуры,

4.       Дети декретированных возрастов осматриваются специалистами.

5.       2 раза в год проводится  осмотр детей ( антропометрия)

6.        Обследование детей на энтеробиоз и аскариду,

7.      Контроль за соблюдением санитарно-эпидимиологического режима.

Закаливание детей включает систему мероприятий: умывание прохладной водой в течение дня, точечный массаж в игровой форме, правильно организованная прогулка, физические упражнения на открытом воздухе, хождение босиком по дорожкам здоровья после сна.

Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна, отработка двигательного режима в группах  и на прогулке, закаливающие мероприятия.

  

Итоги адаптации детей, вновь пришедших в детский сад в 2014-2015 учебном году.

Вновь прибывших детей в ДОУ младшего возраста  в 2014-2015  учебном году - 27  из них:

Легкая адаптация-20 воспитанников -74%

Средняя адаптация- 5 воспитанников- 18%

Трудная адаптация- 2- 8%.

Адаптация детей к условиям ДОУ прошла достаточно успешно так как:

·         В группах создана эмоционально- благополучная атмосфера;

·         Осуществлялся индивидуальный подход к детям и родителям;

На протяжении адаптационного периода проводилось наблюдение за   вновь пришедшими детьми с целью выявления дезадаптации и разработки форм и методов работы по взаимодействии с детьми.

 Для родителей проводились индивидуальные консультации по вопросам адаптации, даны рекомендации. 

 

Для повышения уровня физического развития детей в течение 2014-2015 учебного года были использованы:

·         Программа М.Д.Маханевой «Воспитание здорового дошкольника»

·         Физкультурные занятия на воздухе. Фролова В.Т.

·         «Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет» Т.Н. Доронова.

Сочетание индивидуальных и фронтальных форм работы позволило добиться хороших результатов у воспитанников в овладении основных движений.

Работает бесплатный  кружок «Танцевальная мозаика». (инвариативная часть основной общеобразовательной программы).

 

В течение учебного года с детьми проводились спортивные соревнования и праздники, такие , как  «Осенние развлечения», «С папой в армию», «Праздник спорта и здоровья», «Зов джунглей» и другие , что способствовало развитию основных движений у воспитанников.

В детском саду  созданы хорошие условия для полноценного физического развития детей. В группах много места для активного движения, физкультурные пособия, есть физкультурный зал.

На территории детского сада оборудована физкультурная площадка.

В течение года использовались традиционные формы и методы работы с воспитанниками.

Во всех возрастных группах использовались несколько форм физического развития: утренняя гимнастика в зале, физкультурные занятия, в зимний период лыжная подготовка на спортивной площадке, что позволило обеспечить двигательную активность детей, рационально распределить интеллектуальную нагрузку на дошкольников.

 

В ДОУ созданы условия и для сохранения здоровья работников, проводятся регулярные медицинские осмотры, режим труда и отдыха соответствует нормативам. В полной мере выполняется инструкция по охране жизни и здоровья детей и сотрудников.

 

В 2014-2015 учебном году педагогический коллектив продолжал работать по основной общеобразовательной программе дошкольного образования. В соответствии с современной научной Концепцией дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства, программа охватывает все основные стороны развития детей в дошкольном возрасте: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, коррекционно-развивающее.

С целью осуществления приоритетного направления, сохранения здоровья  и интеллектуального развития воспитанников использовались следующие парциальные программы и технологии:

·         Программа «Юный эколог» С.Н.Николаевой

·         Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина

·         Программа социального развития детей дошкольного возраста Л.В. Коломийченко

·         «Математика для дошкольников» Колесникова Е.В

·         «Развитие речи и творчества дошкольников» О.С.Ушакова         

        ·         «Подготовка к школе детей с ОНР» Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной

·         «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С.Швайко

·        Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

 

Организация педагогического процесса по общеобразовательной программе дошкольного образования  ведется в соответствии  с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию режима ДОУ(СанПиН 2.4.1 3049-13).

 

Приоритетное осуществление деятельности  нашего детского сада-  художественно эстетическое развитие детей.

  В связи с этим ключевой ролью  является создание условий для формирования гармоничной, духовно-богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающими задатками художественной культуры, творческими способностями и самовыражениями через различные формы деятельности.

Система педагогического взаимодействия педагогов и детей строится в 3 направлениях:

-специально организованное обучение,

-совместная деятельность педагогов и детей,

-самостоятельная деятельность.

 Работа с детьми проходит интегрировано через такие образовательные области:» Физическое развитие», «Социально личностное развитие», «Познавательное», «Речевое», «Художественно – эстетическое развитие».  Взаимодействие осуществляется с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы с детьми: групповые и индивидуальные занятия, праздники, развлечения, дидактические игры, выставки рисунок и поделок и т.д.

В течение  2014-2015 учебного года прошли такие  музыкальные  развлечения: «Здравствуй, детский сад», «День Знаний», «День Дошкольного работника»,«Осенние развлечения», «Новогодние праздники», «Мама лучшая на свете», «Рождественские калядки», «День смеха», «Сороки», «До свидания, детский сад». В  рамках недели толерантности прошло развлечение для детей старшего дошкольного возраста  «Дружат дети всей земли».

   Одним из условий реализации художественно-эстетического развития в ДОУ является организации предметно-развивающей среды . В каждой группе имеются изобразительные, музыкальные уголки, уголки чтения художественной литературы, уголок театрализованной деятельности. Для занятий музыкой имеется музыкальный зал, где дети занимаются продуктивными видами деятельности. Эффективно используются раздевалки, в них размещаются выставки рисунков, поделок из природного материала.

 

    Несмотря на то, что ребенок проводит в детском саду большую часть времени, семья остается важнейшим социальным институтом, оказывающим решающее влияние на развитие ребенка. Поэтому сотрудничество с семьей строится по двум направлениям:

 1. Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, организованный ДОУ (участие в  праздниках, развлечениях).

 2. Повышение психолого-педагогической культуры родителей  осуществляется через консультации, семинары практикумы, родительские собрания, через сайт ДОУ,  консультативный пункт «Школа будущего первоклассника» - руководители учитель-логопед  Егоркина Е.М.., педагог-психолог дополнительного образования Морозова Е.Ю.

 

 

В дошкольном учреждении по этому направлению проведены следующие конкурсы и выставки: «Осень-чудная пора» «Лучшее новогоднее украшение»,«Новогодняя игрушка»,«Чудо урожай». «Елочный базар», «Память о войне». Такое взаимодействие улучшает педагогическое сотрудничество. Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьей.

Взаимодействие ДОУ с семьей реализовывали следующими аспектами: принципами работы с родителями, методами изучения семьи и педагогического воздействие на семьи воспитанников. 

Потребности родителей в знаниях реализовывали через разные формы работы. Эта работа планировалась и выполнялась как в целом по дошкольному учреждению, так и в каждой возрастной группе. Удачно зарекомендовали себя такие формы, как:

- родительские собрания, тематические утренники, КВН- викторины, родительский комитет, консультации, школа для родителей.

Самой  активной формой в этом учебном году можно считать по прежнему родительскую конференцию, на которой подводятся итоги работы  коллектива за учебный год, с практическим показом деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

 

Очень интересной  и увлекательной формой работы с семьей зарекомендовали себя семейные праздники и конкурсы.

Такие как: «Говорилки» в средней группе», для детей старшего дошкольного возраста и их родителей семейный творческий конкурс «Моя любимая буква», в рамках детско-родительского проекта «По дороге к азбуке» конкурс «Умники и умницы».

 

  Родители имеют возможность ежедневно знакомиться с ходом воспитательно-образовательного процесса в группе в течение дня, периодически отслеживать усвоение знаний детьми в групповых журналах учета занятий, где отражается также и индивидуальная работа с детьми.

   В январе 2015 года  мы проводили анкетирование родителей по оценке  деятельности нашего ДОУ : 93 % родителей удовлетворены нашей работой, 7 % - частично удовлетворены.

 

Коррекционно - развивающая работа.

В 2014-20145учебном году учителем-логопедом Егоркиной Е.М.было обследовано 30 ребенка,  выявлено с нарушениями речи 15.

 На логопункт зачислено 15 воспитанник МБДОУ 

Деятельность МБДОУ д/с «Солнышко» ориентирована на формирование у воспитанников предпосылок к учебной деятельности для обучения в школе и их подготовку к жизни в современном обществе. Цель работы учителя-логопеда устранение речевых нарушений посредством своевременного выявления детей нуждающихся в логопедической помощи, определения уровня сложности структуры речевого дефекта, проведение коррекционно-развивающих мероприятий по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников, повышение педагогической компетенции и познавательной активности родителей и педагогов в вопросах логопедии. В соответствии с введением ФГОС дошкольного образования учителем-логопедом  разработан коррекционно-развивающий блок ООП для полноценного развития детей с особыми образовательными потребностями. Занятия на логопункте носят как индивидуальный, так и подгрупповой характер. При построении коррекционно-развивающего процесса, выборе технологий и методик обучения учитель-логопед  использует современные образовательные  и здоровьесберегающие технологии. Активно применяет обучающие и развивающие компьютерные программы «Грамотей», «Уроки азбуки».

В результате проведенной работы  выпущено в школу с нормой звукопроизношения 80% детей , 20% - не достигли нормы

Причины: - тяжелое нарушение речи (ТНР)

                   - нерегулярное посещение ДОУ

                   - пассивное участие родителей в развитии речи детей.

На базе логопункта МБДОУ д/с «Солнышко»  для родителей выпускников организован консультативный пункт  «Школа будущего первоклассника». Разработан проект «Академия успеха» , цель которого, теоретическое консультирование и оказание практической помощи в развитии и воспитании детей с ОВЗ.

 

Коллектив детского сада активно  взаимодействует с другими организациями. 

Заключены договора о сотрудничестве с социальными партнерами: Спасская СОШ, Спасская районная детская библиотека.

Все договоры были пролонгированы.

 

Дети старшей и подготовительной группы провели экскурсию в библиотеку, музей.

Активно проходит взаимодействие с Домом культуры - выход на спектакли, и приглашение сотрудников в детский сад с игровой театрализованной программы, участие в районных мероприятиях.

 

Повышение квалификации педагогов по этому направлению в рамках ДОУ проходит через педагогические советы, семинары-практикумы, открытые просмотры непосредственно-образовательной деятельности.

10 педагогов углубленно работают по направлению: «Познавательно», «Речевое»   развитие детей.

·         «Организация предметно-игровой среды в группе ДОУ»- воспитатель Евтюшкина И.В.

·         «Развитие  способностей детей на музыкальных занятиях»- муз.рук. Деянова О.А.

·         «Влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей детей д/в»- Воспитатель Баканова А.Н.

«Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речи»- учитель – логопед Егоркина Е.М.

 

В  ДОУ  осуществляется спектр услуг в этом направлении. В рамках реализации вариативной части общеобразовательной программы с сентября 2014 учебного года действуют кружки «Учимся петь» -для детей старшей и подготовительной  группы, кружок «Танцевальная мозаика», « По дорогам фольклора».

   

Работа с кадрами

 

  В 2014-2015 учебном году педагогический коллектив составляет 10 человек. Из них имеют высшее образование- 6 педагогов-60% от общего числа;  среднее педагогическое-4 педагога- 40%.

- 5педагогов (50% ) имеет высшую квалификационные категорию

- 5 педагогов (50%) имеют первую квалификационную категорию

 - 100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации;

Награждены :

 - Грамотой Министерства образования РФ- 1 педагог;

В этом учебном году на базе дошкольного учреждения прошло районное методическое объединение с практическим показом непосредственно-образовательной деятельности по теме «Системно – деятельностный подход как условие реализации ФГОС ДО». Предложенная система работы  оценена на высоком уровне руководителями ДОУ.

 

Творческие достижения педагогов

 

Название конкурсов

Районный, Российский конкурс

Участники конкурсов Ф.И.О. должность

Победители в конкурсах (Ф.И.О., должность)

Конкурс

«Современный детский сад»

 

Заочный региональный

 

Захарова Е.В. –зам.завед.

Максимова И.В.-воспит.

Евтюшкина И.В. – воспит.

Диплом участников 

 

«На пути к Великой Победе» 

Районный, областной заочный

Захарова Е.В.-зам.зав.

Деянова О.А.-муз.рук.

Максимова И.В.-воспит.

Евтюшкина И.В.-воспит.

Высоцкая Л.И.-воспит.

Мелешкова Т.И.-воспит.

 

Педагогический проект «Память будет жить в сердцах»к 9 мая.

 

Весь коллектив. родители

 

Творческий конкурс

«Мир глазами детей»

Районный, областной

Дети и педагоги ДОУ

Диплом участника

 

 

 

 

 

Анализ эффективности планового повышения квалификации работников

МБДОУ д/с «Солнышко»

за 2014-2015 учебный год

                       

   Плановое повышение квалификации основывается на законе «Об образовании в РФ».   Работа над повышением квалификации педагогов проводится по направлениям:

O  освоение обновленного содержания образования

O  самообразование педагогов

O  педагогическая деятельность.

 

   Проанализировав результативность работы по представлению передового педагогического опыта за 2014-2015 учебный год, мы видим следующие показатели.

 

Год

Обобщенный опыт в ДОУ

%

Обобщенный опыт в районе

%

2014-2015уч.г.

2

20%

2

20%

 

Педагоги ДОУ регулярно транслируют опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на различных уровнях: муниципальном, региональном. 

- РМО воспитателей Спасского района:

Презентация опыта работы по теме:

Евтюшкина И.В.– воспитатель

 «Формирование речевых умений младших дошкольников посредством использования игр и заданий по мелкой моторике»(2014г.)

Деянова О.А.– муз.рук.

 «Развитие творческих способностей посредством музыкальных занятий» 

 

Опыты работы педагогов одобрены и предложены к распространению среди педагогов ДОУ Спасского района.

 

 В настоящее время в нашем ДОУ утвердились и оправдывают  себя следующие пути выявления передового педагогического опыта – это посещение и анализ занятий и других форм организации жизни и деятельности детей в условиях ДОУ,  тематические и фронтальные проверки, ознакомление с планом работы педагога, изучение  планов по самообразованию.

 

   Формы работы по повышению квалификации в МБДОУ «Солнышко»:

1.    Открытый показ занятий, мероприятий.

2.    Семинары – практикумы.

3.    Круглый стол.

4.    Постоянно действующий семинар «Педагогическая мастерская».

5.    Конференции.

6.    Информационно-практические занятия.

7.    Методические объединения

 

Педагоги активно  используют в занятиях, в разных режимных моментах, разработанные  мультимедийные презентация, развивающие компьютерные игры, что позволяет им на более высоком уровне использовать наглядный иллюстрированный материал, подобрать его по разной степени сложности для конкретного ребенка, что в данный момент соответствует их возможностям и задачам обучения, повысить  у детей активность, работоспособность, сделать обучение динамичным и ярким.

 

В 2014-2015 учебном году в дошкольном учреждении проходит этап обновления содержания: это переход на новый образовательный стандарт- федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Стандарт направлен на :

·         Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

·         Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ , их структуре и результатам их освоения;

·         Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно дошкольного образования.

 Стандарт решает задачи:

·         Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;

·         Сохранение и поддержки индивидуальности ребенка, творческого потенциала;

·         Формирование общей культуры воспитанников;

·         Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, нации, языка, социального статуса;

·         Обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.

В соответствии с целями и задачами введения ФГОС  в дошкольном образовательном учреждении проводится определенная работа с педагогическим коллективом.

Составлен перспективный план повышения квалификации педагогических работников,  «дорожная карта» учреждения по переходу на ФГОС, составлен проект основной общеобразовательной программы на 2015-2016 учебный год, изучаются и систематизируются нормативные документы, приводится в соответствии с требованиями предметно-развивающая среда учреждения.

ДОУ.

    

  Вывод: деятельность коллектива в ДОУ в течение 2014-2015 учебного  года была разнообразной и многоплановой.

·         Достигнутые результаты работы в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.

·         Деятельность дошкольного учреждения находится в постоянном развитии в соответствии с требованиями времени. В работе прослеживается перспектива дальнейшей деятельности за счет углубления и расширения содержания, внесения новизны в арсенал приемов и методов, форм организации, направленных на повышения качества образовательных услуг.

·         Сравнительный анализ выполнения основных разделов годового плана показывает  стабильность и динамику развития педагогического коллектива.

·         Состояние педагогической деятельности выстроенное в ДОУ обеспечивает развитие детей по основным направлениям развития.

 

Но тем не менее, имеется необходимость:

1.    Формировать умения педагогов самостоятельно определять и планировать собственное развитие в профессиональной сфере.

2.    Необходимо доработать систему  дополнительных услуг.

3.    Для дальнейшего совершенствования педагогического процесса следует продолжать освоение личностно-ориентированных технологий взаимодействия взрослого с ребенком.

 

Проведенный анализ образовательной деятельности показал необходимость продолжать работу в следующих направлениях:

- Продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья. через организацию образовательной деятельности.

- Создавать условия для постоянного самообразования, роста профессионального мастерства педагогов.

- Развитие педагогической компетентности в вопросах организации на основе ФГОС; формировании мотивации для участия в методической работе дошкольного учреждения, района.

 

 Совершенствование материально-технической базы и финансирование  МБДОУ д/с «Солнышко» в 2014-2015 учебном году.

 

За текущий учебный год     на 100 % было выполнено муниципальное задание и план финансово-хозяйственной деятельности за 2014 год и за 2 квартала 2015 года.

 Своевременно приобретались канцелярские и хозяйственные материалы, медикаменты .  На начало 2015 года приобретены наматрасники на сумму 32 000 рублей , отремонтированы и застелены линолеумом помещения д/сада на сумму 152 000 рублей за счет дополнительных средств из бюджета района. Отремонтировано входное крыльцо. Приобретены новые детские столы и стулья для 4 групп на сумму 86 000 рублей Проведена огнезащитная обработка чердачного помещения на сумму 42 000 руб. По внебюджетным средствам (родительская плата) своевременно  и в полном объеме приобретались продукты питания.

 

Происшедшие изменения в 2013-2014 учебном году:

С 1 сентября 2013 года вступил в силу закон № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который принес  нам много изменений:

1.    Изменилось наименование нашего детского сада: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко». В связи с этим поменялись все наши учредительные документы: Устав, нормативные и локальные акты..

2.    Дошкольное образование стало первой ступенью общего образования в РФ, всем детям до 7 лет гарантировано бесплатное обучение по программам дошкольного образования.

3.    Разделены понятия : обучение детей и присмотр и уход. Образовательные услуги                   ( оплата труда педагогических работников, возмещение расходов на учебные материалы) оплачиваются из областного бюджета. Присмотр и уход детей                 ( оплата труда прочего персонала, , содержание здания и имущества)- по субсидии муниципалитета- Спасского района рязанской области.

4.    Введены ФГОС для дошкольного образования, в которых разработана оценка качества дошкольного образования. Изменены профессиональные стандарты для педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС.  Начался переход работников на эффективные контракты.

5

С января 2014 года произошла децентрализация  бухгалтерских служб дошкольного учреждения  района, что принесло определенные трудности  в работе детского сада.

  Большие сложности возникают и в связи со вступлением в силу Федерального закона № 44-ФЗ о государственных закупках.

  

Наши планы на 2015-2016 учебный год.

 

1.   Проводить дальнейшую работу по укреплению материально-технической базы ДОУ, расширению и обогащению предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС.

2.    Проводить воспитательно-образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада..

 3.    Усиление профилактической работы с детьми по предупреждению заболеваний.

 

Несмотря на значительные  изменения в нашем обществе, введение  новых законов, ограничивающих или изменяющих нашу деятельность, мы полны оптимизма.

Благодаря Вашему активному сотрудничеству, уважаемые родители, мы все преодолеем!

Категория: Публичные отчеты ДОУ | Добавил: Vizevool
Просмотров: 1797 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz